News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2008.
В работе проводится аналитическое и численное исследование динамики и схем управления движением колесных роботов. Рассматриваются модели с двумя независимо управляемыми колесами и четырехколесные аппараты. Выбор данного направления работы связан с прикладными задачами исследования колесных роботов, цель которых - создание современных интеллектуальных систем, робототизированных мобильных платформ. В работе строится схема управления роботом с двумя независимо управляемыми соосными колесами ("дифференциальным" приводом), обеспечивающая его гладкие динамические движения.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more