News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. ЮРГТУ, Новочеркасск, 2006.
Работа посвящена развитию методологии комплексного моделирования и совершенствование способов и систем регулирования АТЭП для улучшения тягово-энергетических свойств магистральных электровозов. В работе, в том числе, была разработана математическая модель механической части электровоза позволяющая проводить анализ процессов при трогании с места. Высокая степень взаимосвязи и взаимного влияния процессов в механической и электрической частях АТЭП требует учитывать процессы в механической части электровоза при создании системы преобразования электроэнергии и системы управления. Факторами, оказывающими существенное влияние на работу ТЭП, являются перераспределение давлений колесных пар (КП) на рельсы в динамических режимах, появление разницы в нагрузке колес КП при езде в кривых, колебания частоты вращения роторов АТД, касание колесом боковой поверхности рельса и т.д.
Автореферат (pdf, 1 Мб, рус. яз.)
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more