Thesis

Федяев В.Н. Влияние электрической и механической подсистем магистрального тепловоза на реализацию предельных тяговых усилий.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. БГТУ, Брянск, 2006.

Для решения сформулированных в работе задач использованы современные методы математического моделирования. Электрическая (силовая и управляющая) подсистема тягового привода тепловоза моделируется в ПК MatLab с применением топологического метода анализа электрических цепей, положений теории электрических машин, теории электропривода, теории электрической тяги и теории автоматического управления. Механическая часть тепловоза моделируется в ПК UM на основе системы связанных твердых тел. Для получения единой электро-механической модели тепловоза модели MatLab интегрируются в модели ПК УМ с помощью специального программного модуля, разработанного на кафедре «Прикладная механика» Брянского государственного технического университета (БГТУ). Достоверность результатов моделирования подтверждена сравнением их с результатами экспериментальных исследований, полученных Всероссийским научно-исследовательским и конструкторско-технологическим институтом подвижного состава (ВНИКТИ МПС).

Автореферат (pdf, 280 Кб, рус. яз.)

 
 
 

Publications

 All publications

Gennady Mikheev, Dmitry Pogorelov and Alexander Rodikov. Methods of Simulation of Railway Wheelset Dynamics taking into account Elasticity

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Zhuang QI, Wenlian ZHANG, Pengfei LIU and Qiang LEI. Study on the Dynamics Behaviour and MBS Modeling Method of a Subway Track Detecting Vehicle

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Qian XIAO, Chao CHANG, Jifeng ZHENG, Jiao FANG. Prediction of wheel/rail rolling contact wear under the situation of wheel/rail vibration

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Jia Xiaohong. Dynamic Performance of Metro Train Passing Through Turnout Branch in Depot

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
 
Zhihui Chen, Lei Xu, Wanming Zhai. Investigation on the Detrimental Wavelength of Track Irregularity for the Suspended Monorail Vehicle System

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Pogorelov D. Multibody System Approach in Simulation of Underwater Cable Dynamics.

Programme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.

Read more
Pogorelov D. Differential-algebraic equations in multibody system modeling.

Numerical algorithms, pp. 183-194, 1998.

Read more
Klaus-G. Hinzen and Roman Kovalev. Hiller’s seismoscope.

Seismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.

Read more
 
Ковалев Р.В., Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование электромеханической системы тепловозов.

Сборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.

Read more