News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. ИПМ им. М.В.Келдыша РАН, Москва, 2006.
Диссертация посвящена исследованию динамических свойств движения сложного колесного аппарата с изменяемой геометрией корпуса. Строится модель такого аппарата, характеризуемая 12-ю обобщенными координатами. Полученные уравнения далее модифицируются для описания колесных аппаратов, полученных путем наложения ограничений на некоторые степени свободы. В работе синтезируется управление четырехколесным роботом, для чего исследуется движение робота, названное «Вальс», аналитически решена обратная задача и построена и исследована численная компьютерная модель такого модульного колесного аппарата с использованием программного комплекса «Универсальный механизм». Этот программный пакет используется в работе также для исследования движения адаптивного колесно-шагающего аппарата по поверхности с препятствиями с анализом синтезированных управлений.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more