News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. БГТУ, Брянск, 2005.
Исследования проводятся с использованием современных методов математического моделирования, теоретической механики.
Оценка нагруженности пассажирских вагонов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе строятся пространственные расчетные схемы ходовых частей, автосцепных, буферных и других устройств пассажирских вагонов. На следующем этапе осуществляется моделирование продольных соударений, соответствующих нормативным испытаниям, и верификация полученных результатов. Последний этап ориентирован на анализ нагруженности кузова пассажирского вагона в составе поезда в различных аварийных ситуациях, имеющих место в эксплуатации.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more