News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. БГТУ, Брянск, 2004.
Целью работы является разработка и программная реализация эффективной методики анализа и оптимизации динамических характеристик железнодорожных экипажей. Рассмотрены следующие задачи: анализ существующих критериев оценки динамических качеств, с целью упорядочения их структуры и дополнения с точки зрения компьютерного моделирования динамики железнодорожных экипажей и разработка методики параметрической оптимизации железнодорожных экипажей в рамках классических подходов нелинейного программирования и многокритериальной оптимизации.
В работе рассмотрены примеры решения прикладных задач оптимизации параметров ходовых частей железнодорожных экипажей: оптимизации геометрических параметров механизма радиальной установки колесных пар для перспективного локомотива, оптимизация жесткостных параметров буксовой ступени подвески в рамках модернизации тележки 18-100, выбор рационального колесного профиля для грузовых вагонов.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more