News Categories / Thesis
Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. БГТУ, Брянск, 2004.
Работа посвящена разработке эффективной математической модели контактного взаимодействия колеса с рельсом для определения динамических характеристик и показателей износа колес грузового тепловоза с механизмом радиальной установки колесных пар (РУКП) конструкции ФГУП ВНИКТИ МПС РФ.
В работе на основе упрощенной теории Калкера разработана математическая модель контактного взаимодействия колеса с рельсом, которая позволяет решать задачи, для которых характерен негерцевский (неэллиптический) контакт, и не приводит к жестким контактным силам. Предложен алгоритм решения задачи негерцевского контакта колесо – рельс, который может быть применен для задач расчета динамики и определения показателей износа колес железнодорожных экипажей.
Кроме того разработана математическая модель пространственных колебаний шестиосного грузового тепловоза, учитывающая основные особенности конструкции проектного экипажа: двухступенчатое рессорное подвешивание, упругую поперечную связь кузова с тележкой, наличие гидравлических гасителей, наклонных тяг для передачи продольных сил и механизма РУКП. Также дана качественная и количественная оценка влияния механизма РУКП и упруго-диссипативных параметров на динамические качества и показатели износа колес исследуемого локомотива для двух типов профилей колес: стандартного конического и ДМетИ.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more