Thesis

Дмитроченко О.Н. Эффективные методы численного моделирования динамики нелинейных систем абсолютно твердых и деформируемых тел.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2003.

Работа посвящена разработке эффективных методов и алгоритмов моделирования динамики систем абсолютно твёрдых и деформируемых тел с учётом возможности их произвольного пространственного движения, геометрической нелинейности и большой размерности. Получил развитие формализм абсолютных узловых координат, сохраняющий постоянство основных членов уравнений движения деформируемых тел в геометрически нелинейной постановке. На основе этого обобщения построено новое семейство конечных элементов балок и пластин. Для системы связанных деформируемого и абсолютно твёрдого тел построены дифференциально-алгебраические уравнения движения в плоскости и пространстве с использованием абсолютных узловых координат. Предложен приём исключения алгебраической части из этих уравнений движения. Проведена проверка корректности и точности решений, полученных с использованием разработанных методов, с известными аналитическим и численными решениями, а также с результатами натурных экспериментов.

Диссертация (pdf, 2.9 Мб, рус. яз.)
Автореферат (pdf, 920 кб, рус. яз.)

 
 
 

Publications

 All publications

Gennady Mikheev, Dmitry Pogorelov and Alexander Rodikov. Methods of Simulation of Railway Wheelset Dynamics taking into account Elasticity

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Zhuang QI, Wenlian ZHANG, Pengfei LIU and Qiang LEI. Study on the Dynamics Behaviour and MBS Modeling Method of a Subway Track Detecting Vehicle

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Qian XIAO, Chao CHANG, Jifeng ZHENG, Jiao FANG. Prediction of wheel/rail rolling contact wear under the situation of wheel/rail vibration

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Jia Xiaohong. Dynamic Performance of Metro Train Passing Through Turnout Branch in Depot

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
 
Zhihui Chen, Lei Xu, Wanming Zhai. Investigation on the Detrimental Wavelength of Track Irregularity for the Suspended Monorail Vehicle System

First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017

Free full paper 

Read more
Pogorelov D. Multibody System Approach in Simulation of Underwater Cable Dynamics.

Programme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.

Read more
Pogorelov D. Differential-algebraic equations in multibody system modeling.

Numerical algorithms, pp. 183-194, 1998.

Read more
Klaus-G. Hinzen and Roman Kovalev. Hiller’s seismoscope.

Seismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.

Read more
 
Ковалев Р.В., Федяева Г.А., Федяев В.Н. Моделирование электромеханической системы тепловозов.

Сборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.

Read more