News Categories / Publications
Тяжелое машиностроение, №3, 2007.
На основе развития программного комплекса "Универсальный механизм" создана трибодинамическая модель, позволяющая решать широкий круг задач, связанных с определением эволюции профилей колес и рельсов вследствие изнашивания, прогнозированием ресурса колес железнодорожных экипажей по изнашиванию и контактно-усталостным повреждениям, с учетом обратной связи по влиянию изменения профилей на динамические характеристики железнодорожного экипажа и решением задачи устойчивости подвижного состава при различных сочетаниях изношенных профилей колес и рельсов.
Создана модель накопления контактно-усталостной поврежденности, которая использует данные определения вертикальных и горизонтальных сил, действующих в точках контакта, а также данные о пошаговой эволюции профиля колеса в процессе износа. Таким образом, имеется возможность изучать конкурирующие механизмы изнашивания и контактной усталости.
First International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreFirst International Conference on Rail Transportation, Chengdu, China, July 10-12, 2017
Read moreProgramme and Abstracts. EUROMECH 398, Colloquium on Fluid-Structure Interaction in Ocean Engineering, Technical University Hamburg-Harburg, Hamburg, Germany, October 11-14, 1999.
Read moreNumerical algorithms, pp. 183-194, 1998.
Read moreSeismological Research Letters, Volume 81, Number 5, September/October 2010, P. 804-810.
Read moreСборник трудов ДИИТа №14, Днепропетровск, ДИИТ, 2007. С. 123-127.
Read more