Публикации


Ковалев Р.В., Котов С.В., Симонов В.А., Погорелов Д.Ю. Влияние параметров буксовых адаптеров для тележки типа 18-100 на показатели износа бандажей колесных пар и устойчивость движения грузовых вагонов.

Вестник БГТУ. №1 (1). Брянск, 2004. С. 147-155.

 

Погорелов Д.Ю., Языков В.Н. Модификация алгоритма FastSim решения задачи контакта колеса и рельса.

Вестник БГТУ. №2 (2). Брянск, 2004. С. 103-109.

 

Бидуля А.Л., Агапов Д.Г., Погорелов Д.Ю. Компьютерное моделирование железнодорожного балласта в плоской твердотельной постановке

В работе предложены алгоритмы представления балласта системой абсолютно твердых тел, находящихся в вязко-упругом контактном взаимодействии.

 

Pogorelov D.Yu. On Approximate Jacobian Matrices in Simulation of Stiff Multibody Systems.

XXI International Congress of Theoretical and Applied Mechanics (ICTAM), Warsaw, Poland, August 15-21, 2004.

 

Dmitrochenko O.N., Pogorelov D.Yu., Su-Jin Park, Wan-Suk Yoo. Simulation of Con-strained Rigid and Elastic Bodies Without Constraint Equations.

XXI International Congress of Theoretical and Applied Mechanics (ICTAM), Warsaw, Poland, August 15-21, 2004.

 

Agapov D.G., Pogorelov D.Yu., Bidulya A. Simulation of Track Ballast.

XXI International Congress of Theoretical and Applied Mechanics (ICTAM), Warsaw, Poland, August 15-21, 2004.

 

Yazykov V.N., Pogorelov D.Yu., Mikhalchenko G.S. Railway Vehicle Simulation Using Non-Elliptical Wheel-Rail Contact Model.

XXI International Congress of Theoretical and Applied Mechanics (ICTAM), Warsaw, Poland, August 15-21, 2004.

 

В.В. Кобищанов, А.А. Азарченков, А.А. Юхневский. Прогнозирование динамической нагруженности пассажирских вагонов при продольных соударениях.

Тяжелое машиностроение, №12, 2005.

 

Д.Ю.Погорелов, В.Ю.Каширский. Новый продукт АСКОН. Кинематический и динамический анализ моделей КОМПАС-3D.

САПР и графика, №8, 2006.

 

С.М. Захаров, И.Г. Горячева, Д.Ю. Погорелов, В.Н. Языков, И.А. Жаров, Е.В. Торская, С.Н. Сошенков, Я.С. Прозоров. Оценка эволюции профилей колес железнодорожного экипажа на основе применения трибодинамической модели.

Тяжелое машиностроение, №3, 2007.

 

7 8 9 10 11