1 |
Коссов В.С., ВОганьян Э.С., Волохов Г.М.*, Овечников М.Н. (ВНИКТИ, г. Коломна) Апробация критериев стандартов США AAR S-660 и AAR S-669 программными расчётными средствами ОАО «ВНИКТИ» |
2 |
Сакало В.И., Симонов В. А., Томашевский С.Б.* (БГТУ, г. Брянск) Исследование нагруженности колес электровоза с учетом реализации предельных тяговых усилий |
3 |
Ольшевский А. А.*, Ольшевская М. А. (БГТУ, г. Брянск) Прямое моделирование НДС при маневровых соударениях вагона |
4 |
Зубачев В.О., Быков В.А.* (ВНИКТИ, г. Коломна) Компьютерное моделирование реальных условий движения и схода грузового поезда |
5 |
Языков В.Н. (БГТУ, г. Брянск) Моделирование тормозной системы поезда в программном комплексе "Универсальный механизм" |
6 |
Федяева Г.А.*, Матюшков С.Ю., Федяев Н.А. (БГТУ, г. Брянск) Компьютерное моделирование динамических процессов в асинхронном тяговом электроприводе магистрального грузового тепловоза при нестационарных и аварийных режимах |
7 |
Лысиков Н.Н. (БГТУ, г. Брянск) Разработка модели сети железных дорог в рамках программного комплекса «Универсальный Механизм» |
8 |
Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск) Моделирование динамики упругого железнодорожного пути в программном комплексе «Универсальный механизм» |
9 |
Быков В.А.*, Спиров А.В (ВНИКТИ, г. Коломна) Применение программного комплекса «Универсальный механизм» для компьютерного моделирования динамики подвижного состава в ОАО «ВНИКТИ» |
10 |
Цыгановский И. А. (ВНУ им. В. Даля, г. Луганск) Теоретическая оценка нагруженности бандажей колесных пар локомотивов |
11 |
Колпахчьян П.Г., Андрющенко А.А., Зарифьян А.А.* (РГУПС, г. Ростов-на-Дону, Россия) Компьютерная модель скоростного пассажирского электровоза c асинхронным тяговым приводом |
12 |
Войновский М.Г. (БГТУ, г. Брянск) Совершенствование математической модели эластомерного амортизатора удара |
13 |
Сакало А.В.*, Сакало В.И., Томашевский С.Б. (БГТУ, г. Брянск) Применение программного модуля «UM Rolling Contact Fatigue» для моделирования накопления контактно-усталостных повреждений в колёсах железнодорожного подвижного состава |
14 |
Симонов В.А. (БГТУ, г. Брянск) О выборе целевых функций для оценки динамических показателей и параметрический анализ подвижного состава средствами ПК «Универсальный механизм» |
15 |
Носов В.Н. (ОАО "ПО Бежицкая сталь", г. Брянск) Тележка грузовая с нагрузкой от оси на рельс 25тс |
16 |
Томашевский С.Б. (БГТУ, г. Брянск) Моделирование движения колесных пар в упругой постановке в программном комплексе "Универсальный механизм" |
17 |
Михеев Г.В., Лысиков Н.Н., Погорелов Д.Ю, Круговова Е.А. (БГТУ, г. Брянск) Расчет динамической нагруженности и усталостной долговечности железнодорожных мостов методами компьютерного моделирования |
18 |
Жиров П.Д.*, Кравцов С.А. (БГТУ, г. Брянск) Учет температурного фактора при моделировании работы фрикционно-полимерных поглощающих аппаратов автосцепки |
19 |
Гетманский В.В.*, Горобцов А.С. (ВолгГТУ, г. Волгоград) Вычислительно эффективный метод расчета теплопередачи при анализе динамики механической системы |
20 |
Мартынов И.Э., Шовкун В.А., Калмыков A.C. (УкрГАЖТ, г. Харьков) Анализ напряженно-деформированного состояния сдвоенного кассетного цилиндрического подшипника буксового узла грузового вагона |
21 |
Лаптева В.О.*, Дьяков А.С., Горобцов А.С. (ВолгГТУ, г. Волгоград) Расчет маневров тележки для перевоза крупногабаритных грузов |
22 |
Евтух Е.С.*, Сакало В.И. (БГТУ, г. Брянск) Накопление контактно-усталостных повреждений в колесах вагонов при наездах на рельсовые стыки |
23 |
Лысиков Н.Н.*, Погорелов Д.Ю., Языков В.Н. (БГТУ, г. Брянск) Использование программного комплекса Универсальный Механизм в составе железнодорожных тренажеров |
24 |
Тарасов А.Н.,Ковалев Р.В.,Федяева Г.А.* (БГТУ, г. Брянск) Моделирование динамики электромеханической системы маневрового тепловоза ТЭМ9H |