1 |
Карасев Д.А.*, Моисеенко В.О., Калентьев Е.А. (ООО «Центр перспективных технологий ТМХ», г. Москва) Валидация результатов компьютерного моделирования изнашивания бандажей при помощи эксплуатационных испытаний |
2 |
Гаврюшин М.А.*, Спиров А.В., Лунин А.А. (АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» отдел прочности, г. Коломна) Исследования причин сходов подвижного состава методами компьютерного моделирования |
3 |
Кулув Т.В.*, Гаврюшин М.А., Родиков А.Н. (АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» отдел прочности, г. Коломна, БГТУ, г. Брянск) Комплексные исследования по определению возможности сходов порожних вагонов на стрелочных переводах |
4 |
Рудакова Е.А., Гусев А.В.*, Юлдашев А.Х. (ООО «ВНИЦТТ», г. Санкт-Петербург) Анализ динамического поведения вагона-платформы с увеличенной базой |
5 |
Попова Т.А.*, Петров Г.И. (Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва) Выбор рациональных параметров восьмиосных грузовых вагонов |
6 |
Митраков А.С. (ООО «Адванс Инжиниринг», г. Екатеринбург) Опыт интегратора по реализации виртуальных испытаний |
7 |
Исаев А.В. (Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург) Процессуальные особенности использования программных средств в железнодорожно-транспортных экспертизах |
8 |
Федяева Г.А.*, Киендо Ж.К., Джежуля Р.Д., Буглаев Н.А. (БГТУ, г. Брянск) Моделирование систем управления сложными механическими объектами |
9 |
Семейко Н.В. (ОАО Институт Гипростроймост, г. Москва) Моделирование динамики железнодорожного турникета |
10 |
Горобцов А.С.*, Скворцов С.А. (Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград, ИМАШ им. А.А. Благонравова РАН, г. Москва) Технические решения на основе обобщенной задачи динамического уравновешивания |
11 |
Ольшевский А.А.*, Ольшевский А.А. (ООО «Вычислительная механика», г. Брянск, БГТУ, г. Брянск) Эффективный алгоритм решения контактных задач с трением с использованием метода сил |
12 |
Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск) Методы моделирования стрелочных переводов в программном комплексе «Универсальный механизм» |
13 |
Михеев Г.В.*, Погорелов Д.Ю., Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск) Моделирование динамики взаимодействия железнодорожных колёс с элементами путевой структуры: обзор, состояние новых разработок и опыт их применения |
14 |
Олифиренко И.А*., Осколкова Т.Н. (АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», г. Новокузнецк, Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк) Сравнительный анализ трибологических исследований железнодорожных рельсов |
15 |
Хамраева Э.Р.*, Бороненко Ю.П. (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург) Выбор конструктивных решений для тележки вагона с малой массой тары |
16 |
Синицын В.В.*, Петров Г.И. (Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва) Выход штока цилиндра тормозного блока грузового вагона |
17 |
Зарифьян А.А. (ООО «ТМХ Инжиниринг», г. Мытищи) Повышение тягово-энергетических показателей электровозов за счет применения инновационных алгоритмов адаптивного управления |
18 |
Красов И.С.*, Керенцев Д.Е., Тимаков Р.М. (АО «Выксунский металлургический завод», г. Выкса) Определение предела выносливости материала обода цельнокатаных колес изготовленных из марок стали 2, Т и Л по ГОСТ 10791-2011 |
20 |
Липов Е.Г.*, Федин В.М. (МИИТ, г. Москва) Фрикционный узел с повышенным уровнем эксплуатационных свойств |
21 |
Авдонина Е.В.*, Барышников Н.А. (ООО «3В Сервис», г. Москва) Разработка динамической модели движения экипажной части локомотива в SimInTech |
22 |
Лютак Р.Д.*, Тотиев А.К. (ООО «ТМХ Инжиниринг» », Обособленное подразделение ООО «ТМХ Инжиниринг», г. Мытищи) Определение оптимальных характеристик экипажной части при проектировании подвижного состава |
23 |
Ляшенко Т.В.*, Тихонов А.А., Симонов В.А. (АО «Научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт подвижного состава» Московская область, г. Коломна, БГТУ, г. Брянск) Оценка влияния параметров подвижного состава и пути на плавность хода пассажирских вагонов |
24 |
Иншакова Т.В. (ООО «ТМХ Инжиниринг», г. Брянск) Предварительная оценка показателей воздействия на путь перспективного локомотива |
25 |
Исполова Е.А.*, Бондаренко А.И., Морозова И.О. (ООО «Евросиб-Инжиниринг», г. Санкт-Петербург) Аспекты разработки схем погрузки вагона в части поперечной устойчивости и прочности |
26 |
Ольшевский А.А.*, Сак В.А., Ковалёв Р.В. (БГТУ, г. Брянск) Применение программных комплексов «Универсальный механизм» и DSMFEM для расчета динамики и прочности аттракциона «Спиннер»: проблемы, методы и результаты |