Добро пожаловать

 

Шестой научно-технический семинар «Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте: динамика, прочность, износ», проходил с 9 по 12 сентября 2024 года в парк-отеле "Millwood" в пос. Бело-Бережский Брянской области. Организатор семинара - Лаборатория вычислительной механики Брянского государственного технического университета.

Для скачивания доступны следующие материалы, перечисленные ниже.

Фотографии с семинара также доступны в фотоальбомах в наших группах во ВКонтакте.
 
Оргкомитет мероприятия

 

д.ф.-м.н., проф. Погорелов Дмитрий Юрьевич - председатель,

к.т.н. Михеев Г.В., к.т.н. Сакало А.В., Бартулёва Е.Г.

Лаборатория вычислительной механики
Брянский государственный технический университет

Россия, 241035, Брянск, ул. Харьковская, 10Б
Тел., факс: +7 (4832) 568637
E-mail: um@universalmechanism.com

 Фотографии
Фотография участников мероприятия. Фотографию можно скачать по ссылке (5.7 Мб).

Оргкомитет благодарит к.т.н. А.А. Ольшевского за неоценимую помощь в подготовке фотоотчета о семинаре.

 
 
Фотоальбом "Семинар"

 Презентации участников

В этом разделе опубликованы некоторые презентации, сделанные во время семинара. Авторы остальных докладов не дали разрешения на публикацию своих презентаций.

Карасев Д.А.*, Моисеенко В.О., Калентьев Е.А.  (ООО «Центр перспективных технологий ТМХ», г. Москва)
Валидация результатов компьютерного моделирования изнашивания бандажей при помощи эксплуатационных испытаний
2 Гаврюшин М.А.*, Спиров А.В., Лунин А.А. (АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» отдел прочности, г. Коломна)
Исследования причин сходов подвижного состава методами компьютерного моделирования
3 Кулув Т.В.*, Гаврюшин М.А., Родиков А.Н. (АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» отдел прочности, г. КоломнаБГТУ, г. Брянск)
Комплексные исследования по определению возможности сходов порожних вагонов на стрелочных переводах
4 Рудакова Е.А., Гусев А.В.*, Юлдашев А.Х. (ООО «ВНИЦТТ»г. Санкт-Петербург) 
Анализ динамического поведения вагона-платформы с увеличенной базой
5 Попова Т.А.*, Петров Г.И. (Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва) 
Выбор рациональных параметров восьмиосных грузовых вагонов
6 Митраков А.С. (ООО «Адванс Инжиниринг», г. Екатеринбург) 
Опыт интегратора по реализации виртуальных испытаний
7 Исаев А.В. (Высшая школа юриспруденции и судебно-технической экспертизы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, г. Санкт-Петербург) 
Процессуальные особенности использования программных средств в железнодорожно-транспортных экспертизах
8 Федяева Г.А.*, Киендо Ж.К., Джежуля Р., Буглаев Н(БГТУг. Брянск) 
Моделирование систем управления сложными механическими объектами
9 Семейко Н.В. (ОАО Институт Гипростроймостг. Москва) 
Моделирование динамики железнодорожного турникета
10 Горобцов А.С.*, Скворцов С.А. (Волгоградский государственный технический университетг. Волгоград, ИМАШ им. А.А. Благонравова РАН, г. Москва) 
Технические решения на основе обобщенной задачи динамического уравновешивания
11 Ольшевский А.А.*, Ольшевский А.А. (ООО «Вычислительная механика»г. Брянск, БГТУ, г. Брянск) 
Эффективный алгоритм решения контактных задач с трением с использованием метода сил
12 Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск) 
Методы моделирования стрелочных переводов в программном комплексе «Универсальный механизм»
13 Михеев Г.В.*, Погорелов Д.Ю., Родиков А.Н. (БГТУ, г. Брянск) 
Моделирование динамики взаимодействия железнодорожных колёс с элементами путевой структуры: обзор, состояние новых разработок и опыт их применения
14 Олифиренко И.А*., Осколкова Т.Н. (АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат»г. Новокузнецк, Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк) 
Сравнительный анализ трибологических исследований железнодорожных рельсов
15 Хамраева Э.Р.*, Бороненко Ю.П. (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра Iг. Санкт-Петербург) 
Выбор конструктивных решений для тележки вагона с малой массой тары
16 Синицын В.В.*, Петров Г.И. (Российский университет транспорта (МИИТ)г. Москва) 
Выход штока цилиндра тормозного блока грузового вагона
17 Зарифьян А.А. (ООО «ТМХ Инжиниринг»г. Мытищи) 
Повышение тягово-энергетических показателей электровозов за счет применения инновационных алгоритмов адаптивного управления
18 Красов И.С.*, Керенцев Д.Е., Тимаков Р.М. (АО «Выксунский металлургический завод»г. Выкса) 
Определение предела выносливости материала обода цельнокатаных колес изготовленных из марок стали 2, Т и Л по ГОСТ 10791-2011
20 Липов Е.Г.*, Федин В.М. (МИИТг. Москва) 
Фрикционный узел с повышенным уровнем эксплуатационных свойств
21 Авдонина Е.В.*, Барышников Н.А. (ООО «3В Сервис»г. Москва) 
Разработка динамической модели движения экипажной части локомотива в SimInTech
22 Лютак Р.Д.*, Тотиев А.К. (ООО «ТМХ Инжиниринг» », Обособленное подразделение ООО «ТМХ Инжиниринг»г. Мытищи) 
Определение оптимальных характеристик экипажной части при проектировании подвижного состава
23 Ляшенко Т.В.*, Тихонов А.А., Симонов В.А. (АО «Научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт подвижного состава» Московская областьг. Коломна, БГТУ, г. Брянск) 
Оценка влияния параметров подвижного состава и пути на плавность хода пассажирских вагонов
24 Иншакова Т.В. (ООО «ТМХ Инжиниринг»г. Брянск) 
Предварительная оценка показателей воздействия на путь перспективного локомотива
25 Исполова Е.А.*, Бондаренко А.И., Морозова И.О. (ООО «Евросиб-Инжиниринг»г. Санкт-Петербург) 
Аспекты разработки схем погрузки вагона в части поперечной устойчивости и прочности
26 Ольшевский А.А.*, Сак В.А., Ковалёв Р.В. (БГТУг. Брянск) 
Применение программных комплексов «Универсальный механизм» и DSMFEM для расчета динамики и прочности аттракциона «Спиннер»: проблемы, методы и результаты